Powered By Blogger

martes, 30 de diciembre de 2014

Моя сестра Сурена и окружающая среда

Моя сестра Сурена является год старше меня, и родился с инвалидностью, что делает его более безопасным и не приветствовать моего наследия, как только моя грудь больше не в fiscas условиях, чтобы ответить. То есть, будучи немедленно брата, который будем считать, хранение и гарантом Вам нравится последний этап своего существования с самым высоким качеством жизни в моей власти предоставить. Это беспомощным существом, я должен заботиться и не защитить до последнего дня, что мое тело способно жизни. Но как это ни парадоксально позволило ему развивать свою мудрость инвалидности на существование, но не для практической жизни, потому что он духовная мудрость.

Она всегда присутствовала в моей повседневной жизни, и я чувствую, что, хотя там может быть за тысячи километров друг от друга, часть меня рядом с ней постоянно. Забота и любовь. Обучение ценить то, что это значит для моей сестры в качестве специального существа, позволил мне ценить жизнь .

Я не знаю, что случилось, но мы потеряли наше чувство принадлежности к планете. Привязанность, по своей природе, стал непонятным для нас. Кастрировать нашу способность любить, и теперь только достигает нас только, чтобы дать немного любви к близким нашего вида.
Атмосфера наполнена путей и дорог, полей или городов, ветра, дождя или солнечных дней пространстве. Иногда горы, холмы или горы, горные хребты, реки, озера или моря. Некоторые деревья или дикие зелень. Бродячие собаки и птицы развевающиеся случайно. Кроме того, некоторые тепла или холода. Для многих, это не более, чем это.
Для древних греков Теа Gaia (Земля) была богиня, драматург Софокл определяется как наибольшее из богинь в своей работе под названием Антигона.



Окружающей среды или характера или Земля "Голубая планета" является величайшим честь служить каждого живого существа. В этом начало каждого хода, ее задней стороны и конец цикла происходит. Порой, которые могут длиться в течение многих лет или даже минут. Является самым важным и безусловным мы имели. Превосходит наше существование и пересекает нас с другими жизни. Такое идеальное состояние, что он дает творение. Оценить все, что представляет собой среду, жить merecidamente.. к мудрости природы, как моя сестра, мне означает укрепляет смысл жизни.

Сообщение от Ленина Кардосо Парра


Размер: Milenka П.

No hay comentarios.:

Publicar un comentario