Powered By Blogger

lunes, 22 de diciembre de 2014

Мой Jirajara крови



Jirajara национальности, возраста арабского происхождения, чье имя было дано сложившейся севере Южной Америки во время первого европейского контакта с этими группами населения, в конце пятнадцатого века индейцев. Эти индейцы были расположены в центре-западе, где сейчас находится Боливарианская Республика Венесуэла. Зажиточные крестьяне занимались в посевах кукурузы и овощей и банановые плантации conucos, но и страшных воинов.

За более чем столетие представляют действия больше, цепкий и организован Венесуэлы племени сопротивления коренных народов. В двадцатом веке, термин вестернизация исчезают. Бабушка по материнской линии моей матери, по имени Буэнавентура был индийский Jirajara.

Говоря о вестернизации, некоторое время назад мое внимание происхождение фамилий, то дал мне некоторое утешение думать, что моя пришла из Европы, это было вроде как бахвальство, что он никакого различия на предполагаемом происхождения. Немыслимое, найти другую, отличную от корня. Кроме того, в те годы, моя ежедневная аутизм, моя мечта, связанная с моих человеческих амбиций, инкапсулированные держал свои мысли, все соответствующие было то, что может случиться, связанные с моим индивидуального благосостояния. Однажды, я не знаю точно, когда это случилось, я начал видеть деревья, листва, горы, небо по-разному. Моя любовь к моей биологической матери, увеличение мою любовь к родной матери. И я понял, что это было время, чтобы отдать все Планета Земля, что до сих пор для меня сделал.
 
Это чувство ответственности, имеет свой генезис или, скорее, его гены, гены, которые не то, за конкистадорами, индийской крови тех, кто родился на этом континенте у нас есть, что мы игнорируем, что экс исповедующие неизвестно. Наша прозападным образование победители, продал «Вера», что коренные и нищие, почти то же самое. Ничего особенного существа. В прямом и обратном враги развития, прогресса. Неправильный гордость моя, для свидетельства фамилии отвратительной представления и жить в Кавказской парадигмы. Мощный "евангелизация", что сделало нас игнорировать нашу сущность.

Окружающей среды отношение, американский эколог проходит через его исконной крови. Мировоззрение планете, уважение к Матери-Земле имеет коренного населения, что то, что сделал нам специальные граждан, проницательный, заботливый, способные сосуществования с природой образа жизни.

Когда поездки родился в Америке, являются потомками различных волн иммигрантов, они также приобретают это чувство принадлежности и привязанности для этих широт. Есть те культурные, антропологические, социологические невидимые нити, которые связывают их, отлавливать их и привязали к этой земле мы ходим, который distengen нас, делает нас уникальными.

С опозданием, но, возможно, даже с какой-то момент, я считаю, тот, кто руководил моей экологическая практика, мой Jirajara крови.

Сообщение от Ленина Кардосо Парра

Размер: Milenka П.

No hay comentarios.:

Publicar un comentario